Компания 4K заботится о своих покупателях и в случае если товар Вам не подошел, мы всегда готовы его обменять или вернуть деньги.
Категории товара, который можно вернуть или обменять: телевизоры, саундбары, кронштейны, HDMI кабели, портативные колонки.
Обмен товара или возврат денег осуществляется в течение 14 дней после покупки.
Согласно закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право:
- обменять товар надлежащего качества (без механических повреждений);
- вернуть товар ненадлежащего качества (механические повреждения, возникшие во время транспортировки или из-за небрежного обращения с грузом работниками почты; заводские дефекты товара) и получить средства, потраченные на товар в полном объеме. Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты.
Какой товар подлежит обмену:
- товар, который не был механически поврежден;
- товар в оригинальной упаковке;
- товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Товар ненадлежащего качества, который НЕ подлежит обмену и возврату - товар, который был механически поврежден покупателем.
Условия оплаты доставки при возврате:
- в случае возврата товара надлежащего качества и отправки покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара;
- при возврате средств, в случае неоплаты возвращаемого товара покупателем, сумма доставки вычитается с покупателя;
- если товар не соответствовал описанию по вине продавца, доставку в обе стороны оплачивает продавец.
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
Дополнительно:
- Возврат средств осуществляется после получения товара.
- Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение Новой почты.
- Возврат средств осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты.
- Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда продукт был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.
- В случае обнаружения повреждения товара при его осмотре в отделении Новой Почты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.
Адреса для возврата:
с. Липины, отделение "Новая Почта" №3
г. Луцк, ул. Винниченка 25